1
2
2
2
2
Продажа металлопроката
Изготовление металлоизделий
Изготовление металлоконстркуций
+7 (343) 305-04-42
+7 (922) 181-40-99
1
2
2
2
2
Температурный стык рельсов |
При строительстве железнодорожных путей или направляющей колеи, например, для передвижения подъемного крана рельсы либо привариваются друг к другу торцами, либо их фиксируют особыми накладками, используя также болты, гайки, шайбы. В последнем варианте между краями металлических профильных звеньев остается небольшой зазор. Этот тип соединения принято называть — «температурный стык».
Стальные рельсы при изменении температуры воздуха растягиваются или сжимаются, незначительно, но все же меняя линейные размеры. Деформацию железнодорожного пути предупреждают соединительные пластины, стойкие к атмосферному воздействию.
Накладки в местах стыка крепятся болтами. При этом метизное изделие в диаметре меньше просверленного отверстия в рельсе, за сет чего тот получает определенную подвижность.
Мы располагаем оборудованием, чтобы производить стальные прижимные накладки для соединения температурных стыков. Пластины используются при укладке железнодорожных рельс категории Р-50 (для ширококолейного пути) — ТС-1, для фиксации направляющих грузоподъемных кранов с шириной головки 70-140 мм (— ТС-2…ТС-7). В комплект поставки входят необходимые крепежные изделия.
Заказать деталь вы можете у наших специалистов по тел. +7 (343) 270-00-42